Аутовакцинация Киев

Лечение аллергии

Аутовакцинация является эффективным методом лечения аллергии. По статистике, около 20% людей в мире подвергаются в той или иной тепени аллергическим реакциям. При этом наблюдается тенденция увеличения числа аллергиков.  Аутовакцинация (Аутолимфоцитотерапия) была разработана в 1992-м году кандидатом медицинских наук Логиной Надеждой Юрьевной. С тех пор данная методика активно применяется в различных клиниках и медицинским центрах.

Преимущества аутовакцинации

Аутолимфоцитотерапия эффективна при лечении поливалентной аллергии, а также аллергии на шерсть животных.  К примеру классический метод специфической иммунотерапии при наличии данных типов аллергии не используется.  Аутовакцинация требует проведения всего 6-ти процедур, каждая из которых занимает не более часа. Сеансы проводятся два раза в неделю. Другие методы лечения являются более длительными, что является проблемой для пациентов.

Аутовакцинация хорошо переносится и не вызывает резких обострений аллергии у большинства пациентов. Лишь в некоторых случаях при лечении методом аутовакцинации возникают побочные явления, которые легко купируются медикаментами.

Как проводится аутовакцинация?

При проведении аутовакцинации  производят сбор небольшого количества крови пациента. Затем кровь обрабатывают с помощью специального оборудования, извлекая из нее лейкоциты. Лейкоциты – это клетки крови, выполняющие защитные функции. Они сохраняют информацию об аллергенах на поверхностных рецепторах. Затем лейкоциты вводят с помощью инъекций пациенту. При этом происходит адаптация организма к аллергенам и развивается устойчивость к ним. Данная методика поможет вам забыть о таких неприятных проявлениях аллергии, как сыпь, заложенность носа, чихание, слезотечение и т.д.

Показания к проведению аутовакцинации:

• бронхиальная астма  эндогенной, экзогенной и смешанной форм;
  • поллиноз (аллергия на пыльцу растений);
  • аллергический ринит;
  • атопический дерматит;
  • отек Квинке;
  • рецидивирующая крапивница.
Аутовакцинация для лечения аллергии

Особенно аутовакцинация эффективна при крапивнице и при атопическом дерматите. После лечения позитивный результат отмечается в 98% случаев. Эффективность аутовакцинации зависит от индивидуальных особенностей организма

Противопоказания к аутовакцинации:

• беременность;
  • онкологические заболевания;
  • хронические болезни.

Также аутовакцинация не проводится в период обострений аллергической реакции. В таком случае следует купировать проявления, а затем проводить лечение. Детям до 12-ти лет аутовакцинация проводится по строгим показаниям при тяжелом течении аллергии.

Аутовакцинация является незаменимым методом лечения аллергических заболеваний. При наличии аллергии обратитесь в нашу клинику. Наши специалисты проведут для вас качественную диагностику и лечение заболевания.