Диагностика гинекологических заболеваний Киев

Диагностика в любой медицинской науке имеет огромное значение для установления правильного диагноза. Ведь назначить эффективное лечения без тщательного обследования не представляется возможным. Это относится и к гинекологии.

Гинекология – это область медицины, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женских половых органов.

Диагностика гинекологических заболеваний Киев проводится с помощью таких методов исследования, как:

• Гинекологический осмотр
  • Мазок на флору
  • Цитологическое исследование
  • УЗИ органов малого таза
  • Биохимический анализ крови
  • Анализ крови на определение гормонального статуса
  • ПЦР – анализы на урогенитальные инфекции
  • Бактериологическое исследование с антибиотикограммой
  • Биопсия (гистологическое исследование)
  • Диагностическое выскабливание и т.д.

Во время визита к гинекологу даже при отсутствии каких – либо жалоб врач проведет осмотр на кресле, а также сбор обязательных мазков на флору и цитологию. Это позволит врачу получить общее представление о состоянии здоровья пациентки. Мазок на флору помогает выявить наличие инфекций и воспалительного процесса. Если в нем обнаружено повышенное количество лейкоцитов, значит у пациентки какое – либо воспалительное заболевание.  Мазок на цитологию покажет, есть ли на шейке матки и во влагалище патологически измененные (предраковые клетки).

Проходить осмотр и сдавать данные мазки необходимо каждой женщине раз в полгода. Ведь некоторые гинекологические заболевания протекают в бессимптомной форме, и  выявить их можно только при обследовании.

Если на консультации врач подозревает наличие патологии шейки матки, он назначит кольпоскопию – исследование шейки матки  под многократным увеличением при помощи кольпоскопа. Данное исследование проводится для диагностики цервицита, эндоцервицита, эрозии и дисплазии шейки матки. Если во время кольпоскопии обнаружены патологические участки на шейке матки, проводится биопсия – взятие образца ткани для гистологического исследования. Данный метод диагностики используется при подозрении на рак шейки матки.

Если во время осмотра и после мазка на флору врач выявил воспалительное инфекционное заболевания, тогда необходимо сдать ПЦР – анализы на инфекции. Судя по клинической картине, жалобам пациентки, характеру выделений и болей, врач может предположить какая инфекция стала причиной болезни. Однако для точного установления диагноза, необходимо проведение ПЦР – анализа. После получения результатов ПЦР врач может назначить бакпосев с антибиотикограммой. Последний вид исследования поможет определить количество инфекции, а также выявить, к каким антибиотикам она чувствительна. Это поможет назначить оптимальную антибактериальную терапию.

При гормональных нарушениях, климактерических проблемах, невозможности зачатия ребенка, патологиях беременности, при боли либо нагубании молочных желез, а также при подборе метода гормональной контрацепции врач назначит анализ крови. Его следует сдавать натощак. Анализы на определенные гормоны необходимо сдавать в определенные дни менструального цикла. При невыполнении данных правил результаты анализа будут не корректными.

При подозрении на беременность и наличие новообразований назначается ультразвуковое обследование органов малого таза.  Врач может провести как наружное, так и вагинальное УЗИ.

Пройти диагностику гинекологических заболеваний в Киеве вы можете в нашей клинике.