Эндокринные заболевания в гинекологии Киев

Эндокринная система женщины

Эндокринная система отвечает за регуляцию деятельности органов, в том числе и половых, и осуществляет это благодаря гормонам, которые, в свою очередь, вырабатываются эндокринными железами. Эндокринные заболевания в гинекологии Киев успешно диагностируются в Клиники гинекологии в Киеве, а опытный врач гинеколог-эндокринолог назначает эффективное лечение.

Все специфические процессы, проходящие в жизни женщины, гормонозависимы. Именно они, гормоны, «диктуют» длину менструального цикла, характер менструаций, самочувствие, настроение в этот период, состояние молочных желез, а также способность женщины зачать, выносить, родить и потом, собственно, кормить дитя.
Эндокринные заболевания в гинекологии Киев моментально сказываются на женском здоровье и даже приводят к внешним изменениям (не в лучшую сторону, разумеется), к нарушению нормальных функций, развитию болезней половой системы.

Эндокринные заболевания в гинекологии Киев, связанны с изменением гормонального фона организма. Чаще всего о них сигнализирует нарушение нормального менструального цикла. Такие заболевания могут быть вторичными по отношению к патологиям яичников, щитовидной железы, гипофиза и других желез, продуцирующих гормоны в организме.

Гинекология и эндокринология

Достаточно часто гинекологические заболевания связаны с  заболеваниями эндокринной системы, которые связаны с работой половой системы женщины. Дело в том, что регулируют работу половой системы женщины гормоны, которые и вырабатываются эндокринными железами. Так, например, уровень гормонов регулирует как продолжительность менструального цикла, так и возможность женского организма к зачатию и вынашиванию плода. Довольно часто нарушения работы эндокринной системы сильно сказываются непосредственно на внешнем виде женщины. Так, даже количество выработки грудного молока также зависит от работы эндокринной системы организма.

Гинекология и эндокринология общее

В большинстве случаев, за работу половой системы отвечают гормоны, которые вырабатываются такими эндокринными железами как: гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа, надпочечники и половые железы яичников. Как и любой орган человеческого организма, данные эндокринные железы могут страдать от различных недугов, которые в итоге приводят к сбою выработки гормонов. Так, например, врачи выделяют следующие заболевания, связанные с нарушением работы гипофиза и гипоталамуса: гиперпролактинемия (высокий уровень выработки гормона пролактина); пролактинома (доброкачественное новообразование в гипофизе, способствующее выработки пролактина) и так далее. Особо стоит выделить заболевания яичников, которые приводят к появлению таких проблем как: сбой менструального цикла и так далее.

Что касается признаков нарушений работы эндокринной системы женщины, то они по своему характеру могут быть весьма разнообразны, от простых внешних изменений (изменение жирность кожного покрова) до более ощутимых проблем (невозможность зачатия). При этом ряд заболеваний в гинекологии являются признаком того, что произошел сбой в работе эндокринной системы. Так, например, появление миомы или кист свидетельствует о подобных проблемах. Хороший врач гинеколог-эндокринолог в Киеве на первичной консультации может задать немало вопросов о Вашем самочувствии, ведь даже небольшое изменение состояния организма может сигнализировать о проблемах в работе эндокринной системы.

В сферу внимания профессионального врача гинеколога – эндокринолога Киев попадает большое количество патологических процессов:

• дисгормональные заболевания молочных желез (фиброзно-кистозные мастопатии);
  • миомы матки;
  • нарушение женкой функции эндокринного происхождения (нарушения менструального цикла, отсутствие овуляции, недостаточность лютеиновой фазы);
  • изменения продолжительности менструального цикла (мене 20 и более 40 дней);
  • болезненные менструации, предменструальный синдром;
  • масталгии (болезненность и нагрубание молочных желез);
  • ювенильные (юношеские) маточные кровотечения;
  • высыпания на кожных покровах, избыточный рост стержневых волос, избыточная масса тела;
  • перименопацзальный период с приливами, прорывными кровотечениями, лабильным артериальным давлением, сухостью во влагалище и пр.

Эндокринные гинекологические заболевания

Менструальный цикл отличается высокой чувствительностью. Любое воздействие, которому подвергается организм женщины, может отражаться на течении менструального цикла. А от него в полной мере зависит женская функция организма, способность к зачатию и вынашиванию плода.

Именно поэтому квалифицированные врачи гинекологи-эндокринологи Клиники гинекологии в Киеве уделяют такое пристальное внимание лечению эндокринных гинекологических заболеваний.

В нашей клинике проводится эффективное лечение таких распространенных заболеваний связанные с гормональным дисбалансом как:

• гипоменструальный синдром
  • уменьшение количества менструальной крови,
  • олигоменорея — редкие менструации до 4-7 в год,
  • опсоменорея — уменьшение продолжительности менструаций до 1-2 дней.
  • меноррагия — обильные, продолжительные менструации, но в циклическом режиме; .
  • метроррагия — беспорядочные менструально подобные маточные кровянистые выделения, без определенных интервалов;
  • альгодисменорея — болезненные менструации в течении всего их периода или в один из дней;
  • ановуляторные нарушения — нарушения менструальные цикла, включающие отсутствие менструации
  • аменорея — отсутствие менструаций после 15 лет или исчезновение уже имевшихся на б и более месяцев в возрасте до 45 лет.

Подобные нарушения менструального цикла наступают после перенесенных воспалительных заболеваний, затрагивающих женскую половую сферу ,эндокринных нарушений, связанных с работой гипоталамо-гипофизарной системы, яичников, щитовидной, поджелудочной желез и надпочечников.

Не исключено негативное влияние окружающей среды, сильных эмоциональных стрессов, плохого питания.

Эндокринное гинекологическое обследование Киев включает:

• определение уровня гормонов в крови в первую (3-7 день от начала менструации) и вторую (21-23 день) фазы менструального цикла;
  • исследование функции щитовидной железы, надпочечников, печени;
  • определение уровня глюкозы крови и инсулина;
  • измерение базальной температуры;
  • осмотр на кресле, расширенная кольпоскопия;
  • УЗИ органов малого таза, молочных желез, щитовидной железы;
  • гистероскопическое исследование полости матки и биопсия эндометрия с последующим гистологическим исследованием.
Эндокринные заболевания в гинекологии лечение Киев

Методы лечения нарушений эндокринного баланса в Клинике гинекологии Киев крайне разнообразны, множество патологических состояний не требуют назначения гормонсодержащих препаратов.

Метод лечения подбирается сугубо индивидуально после всестороннего полноценного обследования функции эндокринной и половой системы пациентки у хорошего врача гинеколога-эндокринолога в Киеве.

Эндокринные заболевания в гинекологии Киев лечатся с применением различных медикаментозных препаратов, гормонов, физиопроцедур, а также физиотерапевтическими процедурами, по показаниям нашего врача гинеколога-эндокринолога.

В Клинике гинекологии в Киеве Вы получите индивидуальную и адекватную консультацию по вопросам нарушений менструального цикла,  дисгормональных заболеваний молочных желез, перименопаузального периода.