Эрозированный эктропион лечение

Заболевания шейки матки по статистике  встречаются у 10-15% женщин. Такое заболевание как эктропион представляет собой деформацию шейки матки, а точнее выворот слизистой оболочки цервикального канала. Эктопию (псевдоэрозию) шейки матки называют эктропионом, если она сопровождается к нарушением эпителиальностромальных взаимоотношений шейки матки. То есть эктропион  является осложненной формой эктопии.

Различают врождённый и приобретённый эктропион. Врожденный эктропион встречается у молодых нерожавших женщин  при дисбалансе гормонов. Такой вид данного заболевания встречается довольно редко. Гораздо чаще гинекологи сталкиваются с приобретённым (посттравматическим) эктропионом. Данный вид эктопиона возникает при послеродовых разрывах шейки матки.  Часто у женщин возникают двухсторонние боковые разрывы.

Симптоматика

Эктропион, как и многие другие болезни шейки матки, протекает бессимптомно. Иногда врожденный эктропион сопровождается нарушением менструального цикла. Приобретенный эктропион может протекать в сочетании с воспалительными процессами половых органов. В таких случаях больные жалуются на зуд, бели, иногда кровяные выделения.

Диагностика эктропиона шейки матки

Выявить эктропион можно во время консультации гинеколога. Для этого проводят осмотр шейки матки с помощью зеркал. При наличии выворота цилиндрического эпителия цервикального канала в области передней либо задней губы ставится диагноз эктропион. Также для диагностики данного заболевания проводят кольпоскопию, бактериоскопическое, бактериологическое исследование, ПЦР – анализы, иногда биопсию шейки матки.

При проведении гистологического исследования в очаге эктропиона можно выявить тяжи грубоволокнистой соединительной ткани, а также пучки мышечных волокон, образовавшихся в результате разрывов. При врожденном эктропионе исследуют гормональный статус.

Лечение эктропиона в Киеве

Основные задачи при лечении данного заболевания заключаются в восстановлении анатомии шейки матки, ликвидации воспаления, а также коррекции микробиоценоза влагалища. Для лечения эктропиона используется криодестукция, лазерная вапоризация, электрическую конизацию, радиоволновую и ультразвуковую терапию. Выбор метода лечения зависит от индивидуальных особенностей пациентки. Молодым нерожавшим женщинам не рекомендуется проводить криодеструкцию. Это может привести к образованию рубцов на шейке матки, что затрудняет процесс родов. При выраженной деформации шейки матки проводится пластическая операция.

После стандартного лечения эктропиона трудоспособность пациентки восстанавливается в течение нескольких дней. Если же лечение проводилось с помощью сложной операции, восстановление трудоспособности может длиться 7-14 дней.

Получить консультацию гинеколога , а также пройти лечение эктропиона в Киеве вы можете в нашей клинике. Для лечения заболеваний шейки матки в клинике используются инновационные методы лечения, которые подходят также молодым нерожавшим женщинам. После лечения врач – гинеколог назначит курс восстановительной терапии.