Гистерорезектоскопия цена Киев

Гистерорезектоскопия – новый малоинвазивный метод лечения гинекологических заболеваний (субмукозной миомы матки, синехии, полипов матки). Гистерорезектоскопия позволяет пациенткам с диагнозом миома матки избежать традиционного хирургического вмешательства.

Как проводится гистерорезектоскопия?

Данная методика проводится путем введения через шейку матки (цервикальный канал) в полость матки небольшого инструмента, оснащенного специальным операционным каналом, а также видеокамерой. Данный инструмент получил название резектоскоп. Он представляет собой тонкую трубочку диаметром пять миллиметров, в которой находится оптическое волокно. Полость матки во время манипуляции заполняется специальным раствором.

Через  канал вводятся инструменты, при помощи которых и выполняют манипуляции в полости матки. При наличии миоматозных узлов их удаляют с помощью специальной эндоскопической петли. Миниатюрные инструменты позволяют провести эффективное и безопасное для пациентки лечение. Чтобы избежать болевых ощущений, операцию проводят под общим кратковременным наркозом. Процедура длится 40 – 60 минут.

Обследование перед лечением

Перед проведением гистерорезектоскопии необходимо пройти следующие исследования:

• Общие клинические анализы мочи и крови
  • Биохимический анализ крови
  • Анализ на определение группы крови и резус-фактора
  • Анализ на ВИЧ
  • Анализ на сифилис (реакция Вассермана)
  • Коагулограмма (свертывающая система крови)
  • УЗИ органов малого таза
  • Мазок на флору из 3 точек (из влагалища, уретры и цервикального канала)
  • Кольпоскопия
  • ЭКГ
Гистерорезектоскопия при миоме выполняется только в тех случаях, когда миоматозный узел не достиг размера 5 сантиметров. Поэтому рекомендуется проводить лечение миомы на ранних этапах. Консервативное лечение при миоме является малоэффективным, поэтому лучшим решением проблемы будет проведение гистерорезектоскопии. Если же у пациентки миома запущенной стадии, проводят хирургическую миомэктомию.

Если размер миоматозного узла составляет  3 – 5 сантиметров, пациентке перед проведением гистерорезектоскопии назначают три — четыре инъекции гормональных препаратов (Декапептил, Золадекс). Инъекции способствуют уменьшению миоматозных узлов. После проведения операции в некоторых случаях проводят еще одну – две инъекции.

Преимущества гистерорезектоскопии

Среди преимуществ гистерорезектоскопии также короткий восстановительный период. Женщина может отправиться домой через несколько часов после проведения лечения. Трудоспособность полностью восстанавливается за несколько дней. После гистерорезектоскопии следует исключить половые контакты и физические нагрузки на две недели.

Также после гистерорезектоскопии у вас не останется каких – либо признаков хирургического вмешательства, к примеру шрама, как после хирургической миомэктомии. Гистерорезектоскопия позволяет сохранить детородную функцию пациентки. Ведь при проведении некоторых операций удаляют половые органы.  Гистерорезектоскопия проводится под визуальным контролем, что увеличивает точность и эффективность лечебного воздействия. Во время манипуляции врач может осмотреть полость матки изнутри, оценить характер патологии  и  поставить точный диагноз. Это позволяет установить причину развития сложных заболеваний.

Показания к проведению гистерорезектоскопии:

• миома матки с расположением узла под слизистой;
  • внутриматочные синехии (патологические спайки);
  • нарушение менструального цикла;
  • инородное тело в полости матки (к примеру, остатки внутриматочной спирали);
  • врожденные аномалии матки (к примеру, перегородка матки);
  • синдром Ашермана (нарушение менструальной, которое появилось вследствие наличия внутриматочных синехий);
  • полипы эндометрия и цервикального канала;
  • контроль над лечением гиперпластических процессов эндометрия;

Противопоказания к проведению гистерорезектоскопии:

• острые воспалительные заболевания половых органов;
  • пневмония;
  • пиелонефрит;
  • острый тромбофлебит;
  • грипп;
  • ангина;
  • тяжелое состояние больной при болезнях  сердечно-сосудистой системы, печени и почек;
  • выявление трихомонад, хламидий, грибка, большого количества лейкоцитов (3 и 4 степени) во влагалищных мазках.

Пройти гистерорезектоскопию в Киеве вы можете в нашей клинике. Цены на услуги вы можете уточнить по телефону у нашего администратора — координатора.