Хороший педиатр в Киеве

Педиатрия — это раздел медицины об отличительных особенностях в строении, отправлениях, болезнях детского организма и основанном на тех особенностях сохранении здоровья и лечении болезней у детей. Основной задачей опытного педиатра является сохранение или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребенку, позволяющее ему максимально полно реализовать свой врожденный потенциал жизни.

Хороший педиатр в Киеве – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний детей от рождения и до  18 лет.

Многие взрослые заболевания берут истоки еще в детском возрасте. Именно оттого, какими будут условия роста и взросления ребенка, зависит его состояние здоровья в более взрослом возрасте.
Так как предмет изучения педиатрии – период роста и развития ребенка, на каждом этапе взросления ребенок имеет определенные физиологические, психологические и морфологические качества. Поэтому знание клинической анатомии в физиологии детей и педиатрии является основой для оценки полученных результатов. Помимо этого, конкретная организация режима жизни и организации среды ребенка определяется учетом анатомо-физиологических особенностей ребенка. Сюда же относится питание детей различных возрастных категорий.

Хороший педиатр в Киеве находит правильный подход к детям таким образом, чтобы новые и далеко не всегда позитивные ощущения и новые впечатления в виде медицинских процедур, которые проводятся с ребенком, не могли нанести ему психологической травмы.

Когда обращаться к врачу педиатру?

К профессиональному врачу педиатру необходимо обращаться в Клинику педиатрии в Киеве или вызвать на дом, если у ребенка:

• наблюдается повышение температуры тела;
  • кашель;
  • насморк;
  • боль в горле;
  • боль в животе;
  • головная боль;
  • нарушение стула;
  • сыпь;
  • беспокойное поведение.

Другим поводом для обращения к педиатру являются:

• плановые прививки;
  • наблюдение за новорожденным;
  • оформление справок;
  • оформление санаторно-курортных карт;
  • оформление форм в детские сады и школы.
  • с целью профилактического осмотра в соответствии с возрастом (диспансерный осмотр).

Хороший врач педиатр в Киеве

Какие заболевания диагностирует педиатр?

Так как педиатр — это детски врач, в его компетенцию входят выявления причин любых проявлений отклонений в развитии Вашего малыша, а также диагностика причин появления симптомов. Хороший врач педиатр в Киеве Клиники педиатрии занимается диагностикой вирусных заболеваний, различного рода инфекций, а также разных респираторных заболеваний и осложнений после них. Важным аспектом в работе квалифицированного педиатра в Киеве является выявление отклонений в физиологическом развитии и врожденных дефектов, а также хронических заболеваний.

Какие болезни лечит хороший педиатр в Киеве?

Врач-педиатр занимается лечением различных детских болезней, начиная от банальной простуды, заканчивая сложными вирусными инфекциями и их последствиями.

Наиболее часто педиатрам Киева приходится стыкаться с распространенными детскими заболеваниями: с желтухой у новорожденных, последствиями различных родовых травм, ДЦП, ушной болью, ангиной, гриппом и осложнениями после них, аденовирусными и риновирусными инфекциями, бронхитами и пневмониями, анемиями, рахитами, острыми аллергическими реакциями, герпесом, стоматитом, дисперсиями, а также коклюшем, корью, ветрянкой, краснухой и скарлатиной.

Консультация врача педиатра Киев

Желательно, чтобы педиатр, который наблюдает ребенка с момента его рождения, не менялся. В нашей Клинике педиатрии в Киеве мы прикрепляем к ребенку постоянного врача, поскольку считаем, что это очень важно для малыша.

Кто такой педиатр?

Хороший педиатр наблюдает за развитием ребенка в течение нескольких лет, знает его реакцию на разные лекарства, лекарственные аллергии, а также может предугадать развитие болезни. Помимо этого, постоянное наблюдение позволит правильно назначить индивидуальный режим дня, адаптировать питание, нагрузки, составить график прививок, рекомендовать определенные спортивные упражнения и физиотерапевтические процедуры.

Во время консультаций педиатра с родителями ребенка решающую роль будет играть доверие и взаимопонимание. Только благодаря этим простым вещам контакт с педиатром будет эффективным и полезным. Постоянный педиатр, который знает индивидуальные особенности именно Вашего ребенка, сможет дать конкретные рекомендации. Тем более ему будет намного проще назначить препарат, процедуру и режим, поскольку он знает или может предположить реакцию его организма.

Мамы и дети не должны боятся лишний раз записаться на приём к врачу педиатру, ведь может случиться так, что именно это посещение окажется особенно важным. Иногда дети побаиваются людей в белых халатах, поэтому родители должны помочь наладить контакт между ними. Поскольку испугавшийся ребенок может просто не дать себя осмотреть, из-за чего поход к врачу станет совершенно бесполезным.

Преимущества педиатра Клиники педиатрии в Киеве

1. Bpач педиатр проводит наблюдение за детьми раннего возраста – от 0 до 3-х лет.
  2. Осуществляет оценку здоровья, физического и психического развития.
  3. Помогает с организацией грудного вскармливания.
  4. Даёт индивидуальные рекомендации по вскармливанию, своевременному расширению рациона ребёнка за счет прикорма, соков.
  5. Организовывает профилактику аллергических заболеваний, «болезней растущего организма», рахита, анемии, нарушений питания, дисбактериоза кишечника.
  6. В случае заболевания Вашего малыша, назначает полноценное обследование и лечение без использования агрессивной и необоснованной терапии, в том числе, антибиотиков.
  7. Даёт рекомендации по питанию и уходу за больным ребёнком, наблюдает за ребёнком до полного выздоровления.
  8. Целенаправленно, в соответствии с возрастной категорией, проводит профилактическую работу по созданию оптимальных условий для гармоничного развития, обеспечения рационального питания, профилактики заболеваний и травматизма, формирования навыков здорового образа жизни.
  9. Помогает подготовить ребёнка к посещению детского дошкольного учреждения, школы, изыскать пути повышения сопротивляемости организма к простудным заболеваниям.
  10. По необходимости, возможен выезд специалиста на дом.

Консультация хорошего педиатра в Киеве

Важная роль отводится доверию родителей педиатру, у которого их ребенок наблюдается. Эффективный уход и лечение ребенка будет только в случае выстроенных доверительных отношений и взаимопонимания между врачом и родителями. Помимо профессионализма, педиатр должен обладать такими качествами как коммуникабельность, уметь четко и ясно доносить необходимую информацию до родителей ребенка, не допускается грубость с их стороны в адрес как самого ребенка, так и в адрес его родителей, важным качеством является доброжелательность.

При необходимости консультации педиатра, у родителей не должно возникать проблем с записью на прием.

Хороший педиатр в Киеве по призванию, каждая консультация которого – не просто работа, а любимое занятие.

И обратившись к нам, Вы убедитесь, что всё это – не преувеличение. Каждая консультация педиатра в нашей Клинике педиатрии в Киеве принесет Вам и Вашему малышу только положительные эмоции. Вы обязательно получите ответы на все вопросы и устраните все проблемы совместно с доктором.