Криомассаж лица

Криомассаж лицаКриомассаж – это косметологическая процедура, которая представляет собой воздействие на кожу лица жидкого азота. Температура жидкого азота достигает -196С.

Криомассаж назначают при наличии:

· расширенных пор,
· сниженного тургора и эластичности кожи,
· бледной кожи,
· поредения волос,
· облысения.

Как проводится процедура криомассажа?

Во время сеанса криомассажа врач использует специальный аппликатор (деревянную палочку с ватным тампоном), окунает ее в емкость с жидким азотом, и затем производит массаж всего лица либо его проблемной зоны.

Во время процедуры происходят спазмы, переменное сужение и расширение сосудов поверхности кожи. Таким образом обмен веществ ускоряется, происходит стимуляция кровообращения в тканях. Клетки кожи получают намного больше витаминов, аминокислот и микроэлементов.

Кроме того, воздействие холода активизирует иммунную систему организма, стимулируя защитные силы. Таким образом у человека развивается стрессоустойчивость, повышается работоспособность и улучшается общее состояние организма.

Криомассаж противопоказан при наличии:

• аллергии на холод,
  • купероза,
  • гнойничковой сыпи,
  • герпеса,
  • мигрени,
  • эпилепсии,
  • атеросклероза,
  • гирсутизма.

Результаты криомассажа

После курса лечения вы избавитесь от отмерших клеток эпидермиса. При этом кожа станет гладкой и эластичной, все неровности и шероховатости исчезнут, поры очистятся и сузятся, цвет лица улучшится, появится здоровые румянец на щеках. После лечения в организме вырабатывается больше коллагена и эластина, исчезают воспалительные процессы на коже, а также происходит оптимизация функционирования сальных желез. Методика криомассажа обладает отбеливающим, отшелушивающим и антибактериальным эффектом.

Криомассаж позволяет решить проблемы как с кожей, так и с волосами. В нашей клинике также проводится лечение выпадения и поредения волос с помощью криомассажа. Жидкий азот воздействует на фолликулы волос, стимулируя их питание, что приводит к росту красивых и здоровых волос. Также криомассаж позволяет устранить проблемы с перхотью. Курс криомассажа состоит из 10-15 процедур. Сеансы проводятся  2-3 раза в неделю. Каждая процедура длится 10-20 минут.

КриомассажКурсы лечения можно повторять два раза в год. Среди преимуществ методики криомассажа быстрота, эффективность, отсутствие побочных эффектов. Во время процедуры пациент не испытывает каких-либо болевых ощущений, поэтому процедура производится без применения анестезии.

Криомассаж влияет на кожу поверхностно, поэтому при наличии серьезных заболеваний кожи рекомендуется проведение криотерапии. Данная методика эффективна при борьбе с воспалительными инфильтратами, застойными пятнами при акне, угревой болезни, наличии бородавок, нейродермите, экземе, дерматите, а также псориазе. Пройти лечение методами криомассажа и криотерапии вы можете в нашей клинике.