Куда обратиться к гинекологу в Киеве?

Гинеколог – это специалист, в компетенцию которого входит диагностика, лечение и профилактика заболеваний женской половой сферы. Гинекология – это область медицины, которая отвечает за сохранение и восстановление женского здоровья. Гинекология тесно взаимосвязана с акушерством. Акушер-гинеколог занимается ведением беременности и родами. Поэтому гинекология и акушерство играют важную роль в появлении здорового потомства.

Регулярно посещать врача-гинеколога необходимо каждой женщине старше 18-ти лет, даже при отсутствии каких-либо симптомов заболеваний. Поддержание женского здоровья является основной задачей науки гинекологии. Рождение здоровых наследников напрямую зависит от состояния половых органов женщины. Поэтому так важно следить за этим и не пренебрегать профилактическими мерами.

В каких случаях необходима консультация гинеколога?

Многие гинекологические заболевания протекают бессимптомно. Поэтому консультация этого специалиста с профилактической целью необходима раз в полгода. Однако существует ряд случаев, когда визит к гинекологу нельзя откладывать в долгий ящик.

Обращаться к профессиональному гинекологу нужно при:

• наличии болей внизу живота;
  • нарушении менструального цикла;
  • задержке полового созревания либо наоборот слишком раннем развитии;
  • обильных либо скудных месячных;
  • появлении межменструальных кровотечений;
  • возникновении необычных выделений;
  • невозможности зачать ребенка при регулярной половой жизни;
  • подборе метода контрацепции;
  • беременности;
  • смене полового партнера;
  • наличии опасений после незащищенного полового акта;
  •  и др.

Консультация гинеколога Киев, в Киеве

При появлении малейших признаков беспокойства стоит обратиться к врачу-гинекологу. Не занимайтесь самолечением, ведь многие заболевания половой системы имеют похожие симптомы. Назначить эффективное лечение может только врач-гинеколог в Киеве после детального комплексного обследования и диагностирования.

Консультация у гинеколога должна проходить с такой целью:

• обследование  половой системы;
  • выявление инфекций;
  • определение гормонального статуса;
  • при планировании беременности;
  • при беременности на ранних сроках;
  • комплексная лабораторная диагностика организма;
  • получение направления на лечение;
  • рекомендации по профилактике заболеваний;
  • консультация по поводу результатов анализов.

Куда обратиться к врачу гинекологу в Киеве?

В большинстве случаев лечение гинекологических заболеваний является кропотливым и длительным процессом, который требует особой осторожности и внимания, как со стороны пациентки, так и со стороны врача-гинеколога. Хороший гинеколог в Киеве обязательно проведет осмотр с помощью одноразовых инструментов, соблюдая все правила антисептики и асептики.

Начальный осмотр проводиться, как только пациентка заходит в кабинет – хороший гинеколог замечает состояние волос, кожи, особенности телосложения и явных травм. В дальнейшем эта информация может потребоваться для определения диагноза. После этого врач заполняет карточку и ведет беседу с пациенткой, в ходе которой будет установлена причина жалоб. На этом этапе важно отвечать на все вопросы честно и точно, чтобы не упустить какие-либо важные детали.

Каждая женщина должна проходить гинекологический осмотр на кресле как минимум один-два раза в год. Это важнейшая процедура в профилактике заболеваний  — инфекционных, онкологических, венерических. Кроме того, обнаружить эти отклонения на ранних этапах будет намного легче.

Если вы впервые пришли на прием к хорошему гинекологу, расскажите врачу обо всех недавних болезнях в половой сфере, так специалисту будет легче получить полную картину индивидуальных особенностей вашего организма. Впервые к гинекологу девушка должна обратиться в возрасте 15-16 лет. Посетить врача рекомендуется, если вы собираетесь начать половую жизнь, а также регулярно сдавать анализы, особенно при смене половых партнеров.

Стоит обратить внимание, что консультация гинеколога в Киеве доступна для женщин всех возрастов. В зависимости от потребностей пациентки врач-гинеколог порекомендует наиболее оптимальный метод контрацепции, введение внутриматочной спирали или даст рекомендации для планирования будущей беременности.

Хороший гинеколог Киев отзывы

В промежутке между первоначальной консультацией гинеколога и последующими осмотрами может производиться лечение гинекологических заболеваний. В некоторых случаях требуется местное лечение – тампоны, инстилляции, ванночки. Для назначения любого типа исцеления проводится диагностирование, которое назначает специалист, учитывая особенности здоровья, образа жизни и медицинских показателей.

Во время беременности следует регулярно посещать консультации гинеколога в Киеве. Врач сопровождает каждый этап беременности рекомендациями, советами и постоянным наблюдением. Малейшие отклонения в развитии плода будут замечены на плановом ультразвуковом обследовании.

Куда обратиться к гинекологу в Киеве?

Куда обратиться к гинекологу в Киеве врачи-гинекологи клиники «Гиппократ» предлагают вашему вниманию широкий спектр медицинских услуг по диагностике, лечению и профилактике заболеваний женской половой системы. В нашей клинике реализуются инновационные методики и технологии лечения гинекологических патологий. Кабинеты и лаборатории оснащены новейшим медицинским оборудованием для проведения исследований и лечения.

В Клинике работают только высококвалифицированные и опытные специалисты, которые устранят причину заболевания и проведут профилактические меры для избежания появления рецидивов болезни в будущем. Наши врачи бережно относятся к пациентам, чтобы сделать их лечение комфортным и свести к минимуму неприятные ощущения.

У нас вы можете пройти как малоинвазивное, так и хирургическое лечение. В Клинике есть комфортабельные палаты, где располагаются пациенты, проходящие стационарное лечение. Также наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный метод контрацепции.

Куда обратиться к гинекологу Киев?

Лечение в нашей Клинике проводится в соответствии с международными рекомендациями и стандартами ВОЗ, а также стандартами диагностики и лечения министерства здравоохранения Украины.

Главным принципом работы наших врачей является ведения пациентки до полного ее выздоровления. Избавьтесь от болезни раз и навсегда! Мы гарантируем пациентам конфиденциальность

Только регулярное посещение хорошего гинеколога в Киеве позволит предотвратить появление заболеваний половой сферы. Запомните, если вовремя не вылечить некоторые болезни, они могут привести к необратимым серьезным осложнениям, например преждевременным родам, внематочной беременности.

Куда обратиться к гинекологу в Киеве? Ответ есть – к хорошему гинекологу Клиники гинекологии в Киеве.