Лабораторная диагностика в гинекологии

Диагностика  заболеваний половой системы и состояния здоровья женщины дает опытному врачу гинекологу информацию, с помощью которой можно намного точнее поставить клинический диагноз, при необходимости выработать логичную тактику дальнейшего обследования и назначить адекватное, правильное лечение.

Лабораторная диагностика в гинекологии позволит Вам получить достоверную информацию по всему спектру исследований. Наши высококвалифицированные специалисты (на базе новейших методик) проводят диагностику широкого спектра гинекологических заболеваний. В Клинике гинекологии в Киеве разработан уникальный алгоритм, позволяющий обследовать организм сразу на нескольких уровнях.

Много анализов не бывает! Каждое лабораторное исследование дает хорошему врачу гинекологу Киев дополнительную информацию, которая будет задействована в процессе лечения. Поэтому, какой способ лабораторной диагностики выбрать и какие анализы необходимо сдать решает в индивидуальном порядке гинеколог нашей клиники.

Методы лабораторной диагностики в гинекологии

Наряду с общими лабораторными обследованиями: общие анализы крови и мочи, биохимический анализ крови, анализ крови на группу и резус-фактор, коагулограмма (определение свертываемости крови) в гинекологии существуют и специфические анализы, к которым относятся: анализ на TORCH-комплекс (выявление в крови женщины антител к краснухе, герпесу, токсоплазме, цитомегаловирусу и хламидиям), гормональный скрининг, микробиологические методы диагностики, иммуноферментный анализ крови, полимеразная цепная реакция, тест на беременность, анализ крови на наличие опухолевых маркеров.

Сдача анализов гинекология

Выявление концентрации гормонов в крови (гормональный скрининг). Данный метод диагностики позволяет выявить эндокринные патологии. Гормональный скрининг позволяет достоверно оценить характер базальной секреции стероидных и тропных гормонов в крови женщины. При этом изучается степень активности гормонов на разных фазах менструального цикла (производится исследование пролактина, гонадотропных гормонов (ЛГ, ФСГ), тестостерона, эстрадиола, кортизола, гормонов щитовидной железы (Т3, Т4) и многих других).

Микробиологические методы диагностики. Микробиологическое исследование позволяет выявить микроорганизмы в половых путях женщины и таким образом установить этиологическую причину заболевания или патологического состояния. Данный метод позволяет диагностировать инфекционно-воспалительные заболевания женской половой сферы. При микробиологическом методе диагностики предварительно делают бактериологические посевы: мазок из влагалища, шейки матки, мочу или кровь высевают на питательную среду и выращивают колонии микроорганизмов, которые затем исследуют под микроскопом. Данный метод также позволяет выявить чувствительность того или иного возбудителя к антибиотикам и правильно, с учетом чувствительности микроорганизма, подобрать антимикробный препарат для лечения заболевания. Микробиологическое исследование является самым дешевым методом диагностики, однако не всегда дает точные, объективные результаты.

ИФА или иммуноферментный анализ крови. Иммуноферментный анализ крови является более точным (по сравнению с микробиологическим методом) методом исследования. Данный метод диагностики кроме выявления этиологии возбудителя позволяет также выявить стадию патологического процесса (острая, подострая, хроническая, реинфекция, стихание патологического процесса, последствия перенесенного процесса воспаления).

Полимеразная цепная реакция — ПЦР (или метод ДНК-диагностики). ПЦР является самым точным достоверным методом диагностики инфекционно-воспалительных заболеваний (однако, и самым дорогостоящим). При проведении данной реакции из биологического материала (мазок из влагалища, моча, кровь) изымается фрагмент ДНК микроорганизма. ПЦР обладает высокой степенью точности диагностики и выявляет широкий спектр возбудителей (простейшие, бактерии, грибы, вирусы).

Тест на беременность. Используется для диагностики беременности. Он основан на выявлении в моче беременной женщины хорионального гонадотропина, который вырабатывается эмбрионом с первых недель беременности.

Лабораторная диагностика в гинекологии Киев

Анализ крови на наличие опухолевых маркеров. Данный анализ является неспецифическим, назначается в случаях подозрения на наличие кист яичников, злокачественных новообразований женской половой сферы, поэтому требует неоднократного повторения и проведения дополнительных методов диагностики.

В Клинике гинекологии в Киеве работает своя прекрасно оснащенная клинико-диагностическая лаборатория с опытными специалистами-лаюорантами, использующими для лабораторного исследования гинекологических заболеваний самые современные, высокотехнологичные методики.
Широкий спектр проводимых исследований (гематологических, биохимических, аллергологических, общеклинических и др.) помогает  обнаружить любые отклонения в состоянии организма женщины.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество лабораторных методов диагностики гинекологических заболеваний, использование любого из них у опытного врача гинеколога – обосновано и оправдано. В этом может быть уверен любой пациент, так как наш врач гинеколог Киев несет юридическую и финансовую ответственность за любое из своих назначений.

На современном этапе развития лабораторных методов диагностики гинекологических заболеваний возможно выявить даже предраковые состояния организма, найти источник инфекции буквально по одной нити чужеродной РНК или ДНК, а также сделать многое другое из того, что еще совсем недавно было на грани фантастических рассказов.

Лабораторная диагностика в гинекологии, проводимая в нашей Клинике гинекологии в Киеве, позволяет выявить многочисленные инфекции, различные воспалительные заболевания на самом раннем этапе, что является залогом своевременного и эффективного лечения.

Лабораторная диагностика в гинекологии позволяет выявить даже предраковые состояния, обнаружить источник инфекции и многое другое. Чаще опытный врач гинеколог Киев назначает представительницам прекрасного пола ПЦР-анализы, общеклинические и гормональные анализы.