Лазеротерапия в Киеве

Лзеротерапия в Киеве

Лазеротерапия является инновационной методикой лечения, которая применяется в различных областях медицины. Лазеротерапия в Киеве активно применяется в гинекологии.

Лазерное лечение способствует:

• улучшению кровообращения в органах и тканях;
  • стимуляции клеточного и гуморального иммунитета;
  • устранению воспалительных процессов;
  • снятию боли;
  • ускорению заживления ран, ожогов;
  • сокращению сроков лечения.

Лазеротерапия в гинекологии

Лазерная терапия помогает излечить множество гинекологических заболеваний. Среди преимуществ данной методики лечения – отсутствие необходимости принимать лекарственные средства. Это позволяет избежать дополнительной нагрузки на печень и возможных побочных эффектов. Ведь как известно, сильнодействующие препараты, особенно антибиотики, могут нанести вред организму, привести к развитию дисбактериоза кишечника и влагалища.

Также лазеротерапия позволяет сократить сроки  лечения и быстро купировать болевой синдром. Лазеротерапия эффективна как при острых инфекциях, так и при хронических заболеваниях. В первом случае наступает быстрое восстановление, а во втором — стойкая ремиссия. После курса лечения лазером функции детородных органов существенно улучшаются.

В гинекологии применяются две техники лазерной терапии – через влагалище и через переднюю брюшную стенку и через своды влагалища. Техника воздействия подбирается врачом в индивидуальном порядке. Оба вида лазеротерапии безболезненны и безопасны для женщины. Они также не вызывают аллергических реакций.

Лазеротерапия в гинекологии применяется при наличии следующих заболеваний:

• нарушения менструального цикла,
  • дисфункция яичников,
  • альгодисменорея,
  • псевдоэрозия и истинная эрозии,
  • послеродовой эндометрит,
  • сальпингит,
  • аднексит,
  • бартолинит,
  • кольпит,
  • цервицит,
  • эндометриоз,
  • поздний токсикоз беременных,
  • инфекционные заболевания,
  • профилактика послеоперационных осложнений.

Противопоказания к проведению лазеротерапии:

• тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • тиреотоксикоз,
  • сахарный диабет,
  • злокачественные новообразования,
  • миома матки,
  • киста яичника,
  • киста бартолиновой железы.
Курс лазерного лечения обычно состоит из 5-15 сеансов. Точное количество процедур определяется индивидуально. Но позитивный эффект вы отметите уже после первых сеансов. Длительность каждой процедуры составляет 2-3 минуты. Лечение лазером проводится  в амбулаторных условиях. То есть необходимости ложиться в стационар нет.

Лазерное лечение в Киеве

Для лечения гинекологических заболеваний используется лазерное излучение двух спектров – красного и синего. Лазер синего спектра является более поверхностным. Он воздействует на слизистые оболочки вульвы и влагалища. Он устраняет бактериальную, вирусную и грибковые инфекции. А лазер красного спектра проникает глубоко в ткани на глубину более чем 10 сантиметров. Также он улучшает микроциркуляцию в органах малого таза и стимулирует местный иммунитет.

Согласно клиническим медицинским исследованиям, лазеротерапия имеет не только локальное воздействие, но и общую стимуляцию организма. После лазерного лечения улучшается кровоток, активизируется выработка защитных и противовоспалительных гормонов, повышается сопротивляемость организма и иммунитет.

Лазерное лечение активно используется в гинекологии. Врачи – гинекологи применяют данный метод терапии в качестве основного либо дополнительного вида лечения. Лечение лазером эффективно при любой стадии и степени запущенности болезни, а также при любом возрасте пациентки.

Лазеротерапия в Киеве применяется в нашей клинике. Пройти лечение гинекологических заболеваний данным методом вы сможете у нас после консультации и проведения диагностики врачом – гинекологом.