Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев

Почти каждая женщина сталкивается в своей жизни с проблемами в области гинекологии. Так называемые «женские» заболевания настигают представительниц прекрасного пола в любом возрасте. Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев происходит за счет воздействия фермента, который выделяет пиявка, на органы малого таза и снятия спаечного процесса.

При лечении гинекологических заболеваний у опытного врача гинеколога Киев, пиявки могут использоваться не только наружно (на кожные зоны), но и внутривагинально. Наличие богатой сети кровоснабжения, близкое расположение матки и придатков позволяет во много раз усилить противовоспалительное действие пиявок. Гораздо быстрее нормализуется гормональный баланс, что оказывает омолаживающее действие па весь организм. Кроме того, некоторые заболевания протекают на фоне нарушения баланса половых гормонов (отдель¬ые формы кардиалгий, гипертонической болезни, бронхиальной астмы и др.).

Лечение пиявками применяется для лечения таких гинекологических заболеваний, как:

• миома матки;
  • ретенциозные кисты яичников;
  • аденомиоз;
  • наружный генитальный эндометриоз;
  • хронический эндометрит;
  • хронический сальпингоофорит;
  • варикозное расширения вен малого таза;
  • невынашивание беременности;
  • гиперплазия эндометрия.
Лечение гинекологических заболеваний пиявками цена Киев

Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев, в Киеве

Хронические воспалительные заболевания матки и придатков. Это ряд заболеваний воспалительного характера, сопровождающихся тянущими болями внизу живота, увеличением и болезненностью придатков, нередко нарушением месячного цикла. Как правило, заболевание развивается на фоне застойных явлений в органах малого таза, что снижает сопротивляемость тканей и способствует проникновению инфекции. При подобных заболеваниях хороший гинеколог в Киеве отмечает, что применение пиявок дает положительный эффект. Кроме того, пиявка исключительно полезна как профилактическое средство при увеличении и незначительной болезненности придатков, то есть на стадии предболезни, когда воспаление еще не развилось. Ликвидация застоя крови, внутритканевого отека и улучшение питания матки и придатков за 3—5 процедур в Клинике гинекологии в Киеве снимет все нарушения и станут лучшей профилактикой возможных тяжелых заболеваний. Количество и периодичность сеансов: процедуры проводятся через день при остром и 2 раза в неделю при хроническом процессе или после снятия болей. Курс лечения составляет 5—10 сеансов.

Спаечный процесс. В результате перенесенного воспаления придатков в органах малого таза нередко развивается спаечный процесс, который может привести к возникновению болей. Пиявка поможет лечить и предупредить эти осложнения. В Клинике гинекологии в Киеве профессиональный врач гинеколог рекомендует проведение короткого профилактического курса гирудотерапии для молодых женщин.

В значительном числе случаев это позволит предупредить возможные грозные осложнения. Если же спаечный процесс начался, пиявки способны существенно помочь.  Количество и периодичность сеансов: процедуры проводятся по назначению квалифицированного гинеколога Киев в индивидуальном порядке  с перерывами в 14— 15 дней.

Лечение заболеваний в гинекологии пиявками Киев. в Киеве

Доброкачественные новообразования матки и ее придатков. Это различные кисты (в том числе поликистоз яичников), фибромиомы, эндометриоз. Заболевания, как отмечает хороший врач гинеколог Киев, развиваются в результате нарушения баланса половых гормонов и опасны возможностью быстрого роста опухоли или ее озлокачествления. Лечение пиявками Киев безусловно проводиться под контролем хорошего врача гинеколога. Количество и периодичность сеансов: первый курс в 10—15 процедур (в зависимости от распространенности процесса и состояния женщины) проводится ежедневно, далее после перерыва в 9—15 дней — второй и третий курс примерно с таким же количеством процедур через день.

Болезненные менструации (альгодисменоррея). Возникают в результате неправильного положения матки, при воспалительных процессах в половых органах, при эндометриозе, а также на фоне повышенной возбудимости нервной системы. Нередко боли могут быть очень сильными. Гирудотерапия целесообразна в случаях, когда причина болей обусловлена местным воспалительным процессом, протекающим на фоне застоя в органах малого таза. Количество и периодичность сеансов: 5 сеансов. Повторный курс лечения начать накануне ожидаемой менструации за 2—3 дня.

Маточные кровотечения. Как отмечает хороший врач гинеколог Киев, они возникают в результате нарушения баланса половых гормонов и могут быть ювенильными (у молодых девушек), вызываются воспалительными заболеваниями, наличием фибромиомы или нарушениями климактерического периода. Количество и периодичность сеансов гирудотерапии в Клинике гинекологии в Киеве составляют 7-10 процедур, и проводятся с интервалом в 5-9 дней.

Эффективность лечения гинекологических заболеваний пиявками

Опытный врач гинеколог Центра гинекологии в Киеве отмечает, что с первых мгновений присасывания пиявки оказывают сильное иммуномодулирующее, рефлекторное воздействие. Она снимает боль, устраняет дискомфорт в нижней области живота, снимает зуд наружных половых органов. После полного курса лечения пиявками у квалифицированного врача гинеколога Киев, у пациенток наблюдается рассасывание имеющихся спаек, уменьшается толщина эндометрия. Состояние пациенток становится многократно лучше, после чего под наблюдением и контролем гинеколога происходит наступление запланированной беременности.

Пиявки в гинекологии противопоказания

Профессиональные врачи гинекологи нашей клиники назначают гирудотерапию как профилактическую меру гинекологических патологий. Лечение пиявками позволяет нормализовать работу половых органов женщины, сокращает риск образования гинекологических заболеваний, а также исключает возможность развития спаечного процесса, особенно в послеоперационном периоде (после хирургических вмешательств на органах малого таза).

Противопоказания к лечению пиявками

Гирудотерапия в гинекологии имеет ряд противопоказаний, с которыми хороший врач гинеколог Киев ознакамливает каждую пациентку, прежде чем назначает лечение пиявками в Клинике гинекологии.

Противопоказания к лечению гинекологических заболеваний пиявками:

• гемофилия;
  • пониженное артериальное давление;
  • анемия;
  • онкологические заболевания в анамнезе или в настоящем;
  • беременность;
  • плохая свертываемость крови.

Кроме этого каждый, кто решил заняться самостоятельным лечением пиявками, должен знать о том, что в этом случае достижение положительных эффектов при лечении гинекологических болезней наступает в редких случаях, а в основном непрофессиональные действия приводят к причинению значительного вреда организму. Поэтому лечение гинекологических заболеваний, с применением гирудотерапии, необходимо  проводить только под наблюдением врача гинеколога в Киеве, который располагает соответствующими знаниями.

Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев, в Киеве

Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев необходимо производить у опытного врача гинеколога нашей Клиники гинекологии. Ни в коем случае не стоит заниматься самолечением. К тому же, современная гирудотерапия использует пиявки прошедшие медицинскую проверку. После каждого сеанса пиявки выбрасываются и повторно не ставятся, так что это исключает возможность заражения во время процедуры гирудотерапии какой-либо инфекцией.

Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев не только вылечить многие гинекологические заболевания. Опытный врач гинеколог Клиники гинекологии в Киеве отмечает, что гирудотерапия желательна женщинам даже в тех случаях, когда гинекологическая операция была проведена на самых ранних стадиях и завершился без неприятных последствий.

Лечение гинекологических заболеваний пиявками Киев позволяет нормализировать функционирование женских половых органов, снижает риск воспалительных процессов, а также исключает риск, особенно в послеоперационном периоде (после оперативного вмешательства на органах малого таза), спаечного процесса.