Лечение гинекологических заболеваний

Гинекологические заболевания представляют собой патологии  женских половых органов, а именно матки, маточных труб, яичников, шейки матки, влагалища и вульвы.

К гинекологическим болезням относится:

• кольпит,
  • вагинит,
  • вульвит,
  • вульвовагинит,
  • миома матки,
  • цервицит,
  • эндометриоз,
  • киста яичников,
  • аднексит,
  • эрозия шейки матки,
  • дисплазия шейки матки,
  • рак шейки матки,
  • нарушение менструального цикла,
  • гиперплазия эндометрия,
  • и др.

Симптомы гинекологических болезней:

• боль внизу живота,
  • необычные выделения из влагалища,
  • зуд и жжение в области половых органов,
  • боли во время мочеиспускания и полового акта,
  • нарушение менструального цикла,
  • межменструальные кровотечения,
  • невозможность зачать ребенка.

При наличии данных заболеваний важно выявить их своевременно, ведь они могут привести к развитию опасных осложнений. Однако многие гинекологические болезни могут протекать в скрытой форме, и выявить их можно только при осмотре. Поэтому каждой взрослой женщине рекомендуется посещать гинеколога дважды в год.

Многие гинекологические болезни  имеют бактериальную природу. Также среди причин развития таких заболеваний – нарушение деятельности желез внутренней секреции, опухоли и др. Часто болезни  возникают при стрессе, переутомлении, переохлаждении, неправильном питании, наличии сопутствующих заболеваний и т. д.

Диагностика гинекологических патологий

Во время консультации врач-гинеколог проведет осмотр и сбор мазков на флору и цитологию. Мазок на флору (бактериоскопия) поможет получить общее представление о микрофлоре влагалище, определить наличие воспаления, повышенного количества лейкоцитов, бактерий и т.д. Мазок на цитологию позволит исключить наличие измененных (предраковых) клеток на шейке матки. Данные анализы проводятся за один день.

Также врач может назначить дополнительные виды исследований, а именно УЗИ органов малого таза, кольпоскопию (исследование шейки матки под многократным увеличением при помощи специального прибора – кольпоскопа), биопсию, ПЦР-анализы на урогенитальные инфекции, бакпосев с антибиотикограммой, УЗИ других органов по показаниям, анализ крови и т.д. Для исследования внутренних половых органов, а также при подозрении на беременность назначают ультразвуковое исследование.

При цервиците и эрозии шейки матки проводят простую, расширенную либо видеокольпоскопию. При подозрении на наличие дисплазии берут биопсию (анализ образца ткани с шейки матки). Если клиническая картина показывает наличие инфекции, проводится ПЦР-исследование для точного определения вида инфекции, а также бакпосев для выявления количество бактерий и антибиотик, к которому они чуствительны.

Лечение гинекологических заболеваний

После тщательного обследования врач подберет оптимальную схему лечения. Инфекционные заболевания устраняются с помощью местной либо общей антибиотикотерапии. Для этого назначаются таблетки, капсулы, вагинальные свечи и кремы. В тяжелых случаях инъекции. Эрозию и дисплазию шейки матки лечат малоинвазивными методами – криодеструкцией, инфракрасной коагуляцией, лазером, радиоволнами и др. Если консервативные методы не приносят нужного результата, проводят хирургическое лечение.

Также врач может назначить противовоспалительные средства, иммуномодулирующее лечение, физиотерапию, лечебные ванночки и спринцевания. После курса лечения необходимо сдать анализы повторно, чтобы убедиться в том, что инфекция устранена.

Пройти лечение гинекологических заболеваний в Киеве вы можете в нашей клинике.

Tags: