Лечение гинекологии Киев

Лечение гинекологических заболеваний является сложным, часто длительным процессом, который включает в себя три этапа: лечение патологического процесса,  восстановление и вторичную профилактику (предупреждение рецидивов заболевания). Лечение гинекологии Киев должно быть комплексным.  Комплексная терапия в гинекологии состоит из оперативных (хирургических) и неоперативных  (консервативных)  методов лечения.

Лекарственные средства в гинекологии

В гинекологии применяют различные лекарственные препараты: антибактериальные, гормональные, антианемические, болеутоляющие, кровоостанавливающие, десенсибилизирующие, антисептические препараты, ферменты , биостимуляторы, а также витамины. Также используются седативные и транквилизирующие препараты.

В настоящее время в гинекологии используют такие группы антибиотиков: полусинтетические пенициллины , цефалоспорины, макролиды, фузидин, линкомицин, ристомицин, аминогликозиды, рифамицин, противогрибковые. Как правило комбинации антибиотиков назначают при смешанных инфекциях и при тяжелом течении заболевания.

Гормональная терапия в гинекологии делится на заместительную, стимулирующую, блокирующую и поддерживающую. Заместительная гормонотерапия применяется при гипофункции яичников разного генеза. Гормонотерапия, блокирующая функцию яичников, обеспечивает подавление циклических изменений в них путем воздействия на гипоталамо-гипофиэарную систему. Обычно для этого используются комбинированные эстроген-гестагенные препараты. Эти же средства применяют для лечения миомы матки, гиперпластических процессов, эндометриоза, предрака эндометрия и при других патологиях. Стимулирующая гормонотерапия предназначена для стимуляции функции яичников. Поддерживающая терапия применяется обычно при климактерическом синдроме и при синдроме истощения яичников.

Длительное применение медикаментов может привести к  появлению нежелательных побочных действий. Целесообразным является допустимое ограничение лекарственных препаратов и применение ряда немедикаментозных средств,  позволяющих оказать  общеукрепляющее влияние на организм в целом.

Лапароскопия

Хирургическое лечение в гинекологии

Если консервативне методики лечения гинекологических больных не приносять результата, либо если болезнь перешла в тяжелую стадию применяют хирургическое лечение. В современной медицине все реже используют традиционное хирургическое вмешательство. Ведь появились новые методики, которые не требуют проведения разреза живота, имеют более короткий восстановительный период, меньше противопоказаний и побочных действий. Так в гинекологии проводятся лапараскопические операции.

Лечебная физкультура в гинекологии

Для восстановления  нарушений в деятельности половой системы и для достижения общеукрепляющего эффекта используется лечебная физкультура. В основном  в гинекологии назначают лечебную гимнастику, иногда — прогулки и  ходьбу.   Гимнастические упражнения направлены на укрепление мышц брюшного пресса, спины, корпуса и ног.

Лечебная физкультура

Назначаются и дыхательные упражнения. При этом отмечается повышение общего тонуса организма и улучшается психоэмоциональное состояние больной. Часто лечебную физкультуру сочетают с  лечебным массажем. Лечебная физкультура применяется как один из методов при комплексном лечении опущений половых органов, расстройств менструальной функции, в пред- и послеоперационном периоде, при недержании мочи при напряжении, нейроэндокринных гинекологических синдромах.

Психотерапия

Данный метод терапии должен обязательно присутствовать в процессе комплексного лечения. Длительно текущие, хронические  гинекологические заболевания часто сопровождаются изменением психического состояния больной. Нужно выяснить причины неправильной оценки пациенткой своего состояния, обратить внимание на положительные  результаты лечения, то есть создать условия для правильного отношения к заболеванию и процессу лечения. В таких случаях часто применяют  аутогенную тренировку.

Аутогемотерапия

Внутримышечное введение собственной, в том числе гемолизированной, крови оказывает противовоспалительное, рассасывающее, болеутоляющее и кровоостанавливающее действие. Биостимуляция  методом аутогемотерапии приводит к повышению  неспецифического иммунитета.

Рациональное лечебное питание

Питание должно быть прежде всего сбалансированным. Несбалансированное питание может привести к закреплению или усилению патологических процессов, что существенно осложнит процесс лечения. Большое значение имеет насыщение  витаминами блюд в осенне-зимний период. В некоторых случаях назначается специальное диетическое питание.

В настоящее время также в гинекологии   успешно применяется иглоукалывание (акупунктура).

Успех лечения гинекологических заболеваний обусловлен соблюдением следующих правил:

• Достоверность и полнота поставленного диагноза с указанием стадии заболевания и осложнений.
  • Проверка на онкологию.
  • Последовательность  и плановость лечебных мероприятий.
  • Анализ психологических особенностей личности больной.
  • Оценка результатов проведенного лечения и  анализ его недостаточной  эффективности.
  • Обоснованность выбранных методов лечения и лечебных средств.
  • Комплексность подхода к процессу лечения.

Лечение гинекологии Киев вы можете пройти в нашей клинике. Опытные врачи — гинекологи проведут диагностику и лечение гинекологических заболеваний.