Медикаментозное лечение гинекологических больных Киев

Медикаментозное лечение гинекологических больных Киев включает в себя использование препаратов общего и местного действия. Консервативное лечение заболеваний женских половых органов эффективно на ранних стадиях болезни. Поэтому необходимо посетить врача – гинеколога своевременно.

Когда необходима консультация гинеколога

Обращаться к врачу – гинекологу как можно скорее  необходимо при:

• наличии болей внизу живота
  • задержке или любых других нарушениях менструального цикла
  • зуде и патологических выделениях из влагалища
  • отеках и покраснениях половых органов
  • смене полового партнера
  • случайном половом акте
  • планировании беременности
  • беременности
  • невозможности зачать ребенка
Первый визит к гинекологу должен произойти после начала половой жизни. После этого посещать данного специалиста нужно раз в полгода независимо от того, беспокоят вас какие — либо симптомы или нет. Ведь многие заболевания женских половых органов протекают в бессимптомной форме. Женщина может годами не догадываться об их существовании. Гинекологические болезни в запущенной стадии могут привести к развитию опасных осложнений. Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать меры и профилактики и регулярно проходить гинекологическое обследование.

Диагностика гинекологических заболеваний включает в себя:

• УЗИ органов малого таза
  • кольпоскопию (диагностику патологий шейки матки)
  • цитологическое исследование,
  • мазок на флору,
  • бактериологический посев,
  • ПЦР – анализы на наличие ИППП (хламидиоза, уреаплазмоза, микоплазмоза, гарднерелеза, ВПЧ 1, 2 типа и т.д.),
  • анализ крови,
  • биопсию,
  • гистероскопию и т.д.

Медикаментозное лечение гинекологических больных

Лекарственные средства в гинекологии применяются для лечения:

• воспалительных заболеваний женской половой сферы
  • инфекций, передающиеся половым путем (хламидиоза, уреаплазмоза, микоплазмоза, гарднерелеза и т.д.)
  • коррекции нарушений менструального цикла
  • гинекологических эндокринных заболеваний

Также медикаменты используются для контрацепции и при климактерическом синдроме.

В гинекологии могут применяться медикаменты общего (таблетки, капсулы) и местного (вагинальные таблетки, свечи) действия. Таблетки и капсулы, которые необходимо принимать внутрь, являются более эффективными, так как устраняют инфекцию во всем организме. Однако они имеют больше противопоказаний и побочных действий. Вагинальные таблетки и свечи обладают локальным действием, они применяются при легких стадиях болезни.

Для лечения женских воспалительных заболеваний назначают антибактериальные препараты. Перед лечением необходимо сдать ПЦР – анализ для выявления инфекции, а также бакпосев с антибиотикограммой. Последнее исследование поможет определить количество бактерий в организме, а также антибиотики, к которым чувствительны данные бактерии. После антибактериальной терапии может нарушиться микрофлора влагалища, поэтому требуется восстановительная терапия.

В нашей клинике производится медикаментозное лечение гинекологических больных Киев. Стоимость услуг вы можете уточнить по телефону у нашего администратора – координатора.