Пациентам клиники «Гиппократ» — консультация гинеколога в Киеве

Уважаемые пациенты!

Врачи-гинекологи клиники «Гиппократ» предлагают вашему вниманию широкий спектр медицинских услуг по диагностике, лечению и профилактике заболеваний женской половой системы. В нашей клинике реализуются инновационные методики и технологии лечения гинекологических патологий. Кабинеты и лаборатории оснащены новейшим медицинским оборудованием для проведения исследований и лечения.

В Клинике работают только высококвалифицированные и опытные специалисты, которые устранят причину заболевания и проведут профилактические меры для избежания появления рецидивов болезни в будущем. Наши врачи бережно относятся к пациентам, чтобы сделать их лечение комфортным и свести к минимуму неприятные ощущения.

Женское здоровье является залогом появления на свет здоровых детей. Поэтому посещать врача-гинеколога регулярно необходимо каждой женщине. Даже при отсутствии симптомов заболеваний посещать гинеколога рекомендуется два раза в год. Ведь многие гинекологические патологии могут протекать бессимптомно. Если же вас беспокоят проблемы в половой сфере, нужно посетить гинеколога как можно скорее.

Консультация гинеколога необходима при наличии:

•       боли внизу живота,

•       новообразований в области половых органов,

•       необычных выделений из влагалища,

•       нарушения менструального цикла,

•       зуда и жжения в зоне влагалища и вульвы,

•       межменструальных кровотечений,

•       боли во время мочеиспускания и полового акта.

Не будьте равнодушны к собственному здоровью, прислушайтесь к сигналам, которые подает Вам организм! Главная задача гинеколога заключается в сохранении и поддержании функционирования женских половых органов.

Консультация гинеколога включает в себя:

• сбор анамнеза,
  • анализ имеющейся у вас медицинской документации,
  • осмотр на гинекологическом кресле,
  • сбор мазков на флору и цитологию.

При необходимости врач назначит дополнительные методы исследований, а именно УЗИ органов малого таза, кольпоскопию, ПЦР-анализы на урогенитальные инфекции, культуральное обследование с антибиотикограммой, анализ крови и др. После тщательного обследования врач подберет оптимальную схему лечения с учетом индивидуальных особенностей и наличия сопутствующих заболеваний у пациентки.

У нас вы сможете пройти лечение таких заболеваний, как:

• кольпит,
  • вагинит,
  • вульвит,
  • вульвовагинит,
  • кандидоз (молочница),
  • эндометриоз,
  • миома матки,
  • цервицит,
  • киста яичников,
  • эрозия шейки матки,
  • дисплазия шейки матки,
  • рак шейки матки,
  • аднексит,
  • папиломы, кондиломы и другие новообразования,
  • заболевания, передающиеся половым путем ( гарднереллез, хламидиоз, уреаплазмоз, трихомониаз и др.),
  • нарушение менструального цикла,
  • гиперплазия эндометрия и т.д.

У нас вы можете пройти как малоинвазивное, так и хирургическое лечение. В Клинике есть комфортабельные палаты, где располагаются пациенты, проходящие стационарное лечение. Наши специалисты подберут для Вас оптимальный метод лечения, который будет соответствовать всем индивидуальным особенностям Вашего организма.

Лечение в нашей Клинике проводится в соответствии с международными рекомендациями и стандартами ВОЗ, а также стандартами диагностики и лечения министерства здравоохранения Украины.

Главным принципом работы наших врачей является ведения пациентки до полного ее выздоровления. Избавьтесь от болезни раз и навсегда! Мы гарантируем пациентам конфиденциальность. Прием в Клинике происходит по предварительной записи. Вы можете выбрать удобное для вас время посещения, а также избежать длинных очередей. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Доверяйте ваше здоровье профессионалам!

Tags: