ПЦР — анализы цена

Метод полимеразной цепной реакции (ПЦР) – генетическое исследование биоматериала, в результате которого можно выявить наличие наследственных и инфекционных болезней. Это один из самых точным и чувствительных методов диагностики вирусных и бактериальных болезней.

Данный метод был создан в 1983 – м году американским ученым Кэри Мюллисом, который впоследствие за свое изобретение был награжден Нобелевской премией. На сегодняшний день он активно используется в медицине, криминалистике, а также при установлении отцовства. Среди преимуществ ПЦР – диагностики обнаружение инфекций до появления первых симптомов. Также метод является более точным, чем иммунологические, микроскопические и бактериологические  исследования.

Какие заболевания можно выявить при помощи ПЦР — диагностики?

ПЦР-исследование поможет выявить  как острые, так и хронические инфекционные заболевания. Метод поможет определить наличие вирусов и бактерий. Также ПЦР-анализы применяются для пренатальной диагностики в период беременности. Это позволяет выявить у плода наличие «нежелательных» генов в утробе матери.

С помощью ПЦР – диагностики выявляют следующие заболевания:

• Вирусные инфекции  (вирус папиломмы человека, ВИЧ-инфекция, вирус гепатита, ретровирусы,  онковирусы, вирус герпеса).
  • Инфекционные болезни мочеполовой системы:  (уреаплазмоз, хламидиоз, гонорея, микоплазменная инфекция)
  • Пневмония, дифтерия и туберкулез  вирусной и бактериальной формы.
  • Болезни желудочно-кишечного тракта возбудителем которых является бактерия хеликобактер.
  • Заболевания, вызванные холерным вибрионом и сальмонеллой.
  • Генетические патологии.

С помощью ПЦР – исследования можно выявить более 100 генетических патологий.

Как проводится ПЦР — исследование?

Неповторимый набор генов человека располагается в молекуле ДНК. Если в организме присутствует инфекция,  ее ДНК содержится в человеке. ПЦР-диагностика позволяет обнаружить в биологическом материале кусочки молекулы ДНК бактерии или вируса. Также ПЦР помогает выявить ген заболевания, расположенный в нашем геноме. Обнаружить ДНК болезнетворного организма можно в таких биологических материалах, как слизь, моча, кровь, мокрота, соскоб эпителиальных клеток и ткани плаценты.

В гинекологии для определения наличия инфекций проводится мазок на гинекологическом кресле. Затем собранный материал отправляют в лабораторию для анализа, где из биологического материала выделяют ДНК. После этого проводится многократное копирование генного материала, проба диагностируется и выявляется возбудитель болезни. Анализ проводится быстро — результат исследования готов уже через несколько часов.

Метод ПЦР позволяет выявить даже единичные клетки вирусов и бактерий. Однако вредоносные микроорганизмы в малом количестве могут находиться у совершенно здоровых людей. К примеру, в норме микрофлора влагалища состоит из полезных и вредных бактерий. Полезные микроорганизмы представлены лактобактериями, а вредные – стафилококками, стрептококками, кишечной палочкой и т.д. Если же происходит дисбаланс бактерий во влагалище, и лактобактерий становится меньше, развивается воспаление. Дисбаланс бактерий также называет дисбактериозом (дисбиозом) влагалища. Поэтому имеет значение не уточнение наличия той или иной бактерии, а выявление их количесвта в организме.

В некоторых случаях после анализа ПЦР требуется проведение бактериологического исследования, которое является более сложным и длительным. Бакпосев позволяет уточнить точное количество инфекции в организме, а также определить, к какому антибиотику чувствительна та или иная бактерия. Таким образом, врач может назначить точную и эффективную схему лечения.

Пройти ПЦР – диагностику в Киеве вы можете в нашей клинике. Цены на услуги вы можете уточнить по телефону у нашего администратора – координатора.