Профилактика гинекологических заболеваний у женщин Киев

Зимой особенно актуально узнать о мерах профилактики гинекологических заболеваний. Ведь переохлаждение в холодное время года может стать причиной развития воспалительных заболеваний женских половых органов. Наибольшему риску заболеть воспалительными гинекологическими заболеваниями подвержены девушки в возрасте 15 — 27 лет.

Профилактика женских болезней зимой

При переохлаждении или простуде снижается общий иммунитет, и все хронические заболевания обостряются. Также могут возникнуть новые болезни. Поэтому гинекологи рекомендуют не носить зимой коротких юбок, не сидеть на холодных скамейках и парапетах, не переохлаждаться. Отдавайте предпочтение верхней одежде ниже пояса.

Лучше всего носить комфортное, неплотное белье из хлопка. Не следует ежедневно носить утягивающее белье для коррекции фигуры. Плотная одежда и утягивающие джинсы могут затруднять и нарушать кровообращение в органах малого таза, что приводит к развитию либо обострению гинекологических заболеваний. Если вы работаете на улице либо просто много времени проводите на холоде, рекомендуем вам приобрести термобелье.

Многие девушки предпочитают зимой отдохнуть в жарких странах. Оказывается, это может нанести вред нашему здоровью. Резкая смена климатических условий плохо отражается и на женской половой сфере. У женщин при этом может нарушиться менструальный цикл и возникают воспалительные заболевания.

Что касается питания, старайтесь, чтобы оно было сбалансированным. Употребляйте побольше фруктов и овощей, богатых витаминами и микроэлементами. Не следует изнурять свой организм жесткими диетами. Если вы хотите избавиться от лишнего веса и при этом не навредить своему здоровью, обратитесь к диетологу. Врач составит диету с учетом ваших индивидуальных особенностей. Получить консультацию диетолога в Киеве вы можете в нашей клинике.

Интимная гигиена

Что касается средств интимной гигиены, различные ароматизированные гели и мыла могут спровоцировать аллергическую реакцию. Рекомендуем вам использовать обычное мыло либо специальные средства с антисептиками и экстрактами трав. Водные интимные процедуры рекомендуется проводить два раза в день – утром и вечером.

Следите за соблюдением мер личной гигиены. У вас должно быть свое полотенце, мочалка и т.д. Если вы предпочитаете носить ежедневные прокладки, помните, что у некоторых женщин они провоцируют развитие молочницы. Использование тампонов также может привести к накоплению инфекции во влагалище. Это зависит от индивидуальных особенностей, поэтому рекомендуем вам прислушиваться к сигналам своего организма.

Чтобы избежать заражения заболеваниями, передающимися половым путем, следует использовать барьерные средства контрацепции (презерватив). Если вы хотите отказаться от данного метода предохранения, вам и вашему половому партнеру нужно пройти медицинское обследование. Помните, что мужчины могут быть носителями инфекции и даже не подозревать об этом.

Планирование беременности

Гинекологи не рекомендуют планировать беременность в холодное время года, так как в это время женщина подвержена различным вирусным заболеваниям. ОРВИ и грипп на ранних сроках беременности может нанести вред плоду и даже привести к выкидышу.

Многие заболевания женских половых органов на начальной стадии протекают бессимптомно. Выявить их может только врач – гинеколог во время осмотра. Поэтому каждой женщине рекомендуется посещать гинеколога два раза в год с профилактической целью. Получить консультацию гинеколога в Киеве вы можете в нашей клинике. Стоимость услуг вы можете уточнить по телефону у нашого администратора – координатора.