Ведение беременности Киев

Беременность – это очень важный период в жизни каждой женщины. Будущая мама требует особого ухода, беременность должна протекать под медицинским контролем. Ведение беременности является сложной и ответственной задачей, которая требует особого профессионализма акушеров-гинекологов, специального оборудования и условий согласно всем требованиям.

Ведение беременности Киев зависит от многих факторов – возраста женщины, исходного состояния здоровья. В период беременности защитные силы будущей мамы ослабевают, чтобы обеспечить правильное развитие плода. Поэтому в это время женщина может быть подвержена различным инфекциям. Хронические заболевания, о которых женщина уже и забыла, начинают проявляться. Также следует учесть, что проводить обычное лечение во время беременности нельзя, ведь многие лекарства в этот период противопоказаны.  Решить вышеописанные и другие проблемы вам поможет акушер гинеколог в Киеве.

Беременность имеет свои особенности в зависимости от срока. Срок до 20-ти недель является особо важным для обследования общего состояния здоровья женщины. В этот период проводится пренатальный скрининг, который включает в себя УЗИ плода, анализ крови женщины, компьютерную обработку данных и др. После 20-ти недель беременности особое внимание уделяется регулярному контролю за здоровьем женщины и будущего малыша и предотвращению развития осложнений течения беременности.

Программа ведения беременности в Киеве основана на профилактических мерах, которые помогут избежать неприятных заболеваний и патологий. Для каждой женщины врач-гинеколог составляет индивидуальный план осмотров и исследований.

Во время ведения беременности в Киеве проводятся такие исследования, как:

• Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Бактериологическое исследование мочи
  • Биохимия крови (креатинин, биллирубин, АСТ, АЛТ, общий белок, глюкоза)
  • Обследование на TORCH-инфекции
  • Обследование на ВИЧ (СПИД), сифилис, гепатит В, С.
  • Кольпоскопия,
  • Ультразвуковое исследование
  • Мазок на цитологию и флору,
  • бактериологический посев урогенитальных выделений,
  • допплерометрия,
  • обследование на ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем),
  • Пренатальный скрининг первого и второго триместров
  • Исследование функции фето-плацентарного комплекса
  • Коагулограмма
  • Консультации специалистов по показаниям (терапевт, хирург, офтальмолог и др.)

При необходимости в нашей клинике вы можете пройти дополнительные виды исследований, а именно УЗИ вен нижних конечностей при варикозе, УЗИ сосудов головного мозга при вегето-сосудистой дистонии, УЗИ почек при подозрении на гестационный пиелонефрит, УЗИ органов брюшной полости при боли в животе и токсикозе. Пациентка может отказаться от проведения тех или иных дополнительных исследований. При ведении беременности помимо плановых консультаций гинеколога существуют также и внеплановые.

Обратиться к врачу гинекологу в Киеве во время беременности как можно скорее нужно при наличии таких симптомов, как:

• Нарастающее давление и боли в малом тазу, как при менструациях.
  • Появление необычных выделений – жидких, обильных, кровянистых, обильных слизистых.
  • Постоянные боли в области пупка в пояснице.
  • Частое напряжение и повышенный тонус матки ( более пяти эпизодов в час).
  • Спазмы внизу живота, иногда с диареей.
  • Стойкие отеки.
  • Резкое изменение характера шевелений плода
  • Отсутствие шевелений плода в течении 10-ти часов
  • Любые тревожные симптомы

Акушер-гинеколог в Киеве сделает все возможное, чтобы ваша беременность протекала легко, а роды прошли быстро и малоболезненно, чтобы на свет появился крепкий и здоровый малыш.

Представляем вашему вниманию видеоролики о течении беременности на разных сроках — «Жизнь до рождения»

Первый триместр

Второй триместр