Выпадение волос у женщин: причины, лечение

Любая женщина мечтает о густых, красивых, блестящих волосах, которые привлекают внимание и вызывают зависть. Но не нужно забывать, что волосы — это не просто естественное украшение внешности, но и индикатор состояния здоровья человека. Выпадение волос у женщин: причины, лечение является серьезной проблемой, с которой сталкивается почти каждая женщина, и которая портит ее внешний эстетический вид.

Зачастую изначальная причина выпадения волос у женщин, как отмечает опытный врач трихолог Киев, залегает столь глубоко, что обнаружить ее способен лишь опытный специалист-трихолог, осуществляющий системный подход к проблеме. Это означает, что любые лечебные меры и методики обязаны предваряться комплексной диагностикой всего организма.

Несмотря на то, что проблема визуально носит лишь местный характер, она является отражением работы физиологических процессов, обмена веществ и прочих серьезнейших аспектов жизнедеятельности человека. Следовательно, лечение выпадения волос у женщин будет спланировано, исходя из окончательных данных всесторонне проведенного диагностического исследования.

Обобщая, можно условно систематизировать ряд причин выпадения волос у женщин.

Наследственность. Этот мощный фактор, влияющий на общий генетический аппарат человека, способен проявляться, в том числе, и в болезни волос. Так усиливающееся с возрастом выпадение волос у женщин, ведущее к раннему облысению, специалисты склонны связывать именно с наследственностью. В этом случае рекомендуются препараты и средства местного применения, например, маски, улучшающие питание волосяных луковиц и способствующие укреплению волос.

Выпадение волос у женщин причины

Снижение иммунитета. Это довольно распространенная причина, следствием которой являются самые разноплановые проблемы и сбои в организме. Если иммунный аппарат человека снижает свою активность, и выпадение волос у женщин тому явное подтверждение, следует всерьез пересмотреть свой образ жизни и схему питания. Необходимо употреблять как можно больше свежих овощей и фруктов, заняться физкультурой, отказаться от вредных привычек и чаще совершать продолжительные велосипедные и пешие прогулки на свежем воздухе. В целом, эти меры приведут к общему оздоровлению организма, что немедленно скажется и на состоянии волос.

Витаминный и микроэлементный дисбаланс. Помимо обычного сезонного авитаминоза, причинами выпадения волос у женщин могут быть и самые разнообразные отклонения содержания в организме тех или иных микроэлементов, в частности, железа. Этот фактор может быть обусловлен разными причинами, среди которых можно назвать большие кровопотери, ведущие к анемии, неграмотно разработанные диеты, ударные дозы антибиотиков и прочие пагубные явления. Прием хорошего витаминного комплекса, порекомендованного специалистом, быстро восстановит необходимый баланс в организме, тем самым укрепляя и существенно оздоровляя волосы.

Нарушение кровообращения кожи головы. Эта проблема, при всей своей сложности, решается, тем не менее, наиболее простыми и действенными способами. В данном случае методика лечения выпадения волос у женщин будет сводиться к активизации снабжения кровью волосяных луковиц, и начинается этот процесс с ежедневного расчесывания. Правильное расчесывание уже считается залогом здоровья кожи головы, и выполнять его следует четко и методично, вооружившись массажной щеткой с неострыми, слегка закругленными щетинками, и совершая плавные движения, постепенно продвигающиеся от кончиков волос к корням. Кроме того, массаж волосистой части головы, регулярно производимый в салоне либо домашних условиях, во многом поможет сократить выпадение волос. Уместны также согревающие маски для волос, активизирующие процесс подобного лечения.

Заболевания кожи головы. К данным причинам выпадения волос у женщин относятся, в первую очередь, себорея, насыщающая кожу головы грибком — перхотью, и различного рода дерматиты, вызываемые влиянием инфекций. Консультация врача трихолога Киев сможет дать развернутый ответ на поставленную задачу и постепенные меры борьбы со столь неприятным и зачастую мучительным заболеванием. Следует знать, что самолечение при подобных обстоятельствах совершенно недопустимо, поскольку может сократить лишь внешние проявления либо даже усугубить симптомы.

Выпадение волос у женщин лечение

Негативное влияние внешней среды. Увы, совершенно исключить данную причину невозможно. Загрязненный выхлопными газами и продуктами деятельности предприятий воздух, ультрафиолетовое излучение, городская пыль далеко не лучшим образом влияют на волосы, да и весь организм человека в целом. И если четко установлено, что проблемы связаны лишь с внешними факторами, то лечение выпадения волос у женщин сведется к выполнению мер безопасности, ограждающих от вредного воздействия среды. Так следует укрывать волосы от дождя и палящих лучей солнца, защищать их от мороза, тщательно промывать пресной водой после принятия морских ванн и использовать только качественные и безупречно подходящие по типу шампуни, ополаскиватели и прочие косметические средства.

Неграмотная укладка и окраска. Достаточно часто выпадение волос у женщин наблюдается в силу беспечности и чрезмерной «агрессии» в отношении собственной шевелюры. Воздействие на волосы высоких температур утюжков-выпрямителей и фенов, использование жестких химических средств для укладки, красок для волос и прочие не всегда разумные меры достижения так называемой красоты приводят зачастую к серьезнейшим проблемам волос, реагирующих на подобное обращение усиливающимся выпадением, утерей цвета, крепости и живости. Посему, от металлических выпрямителей следует категорически отказаться так же, как и от фенов старых модификаций, заменив их керамическими утюжками и более лояльными для волос диффузорами.

Нервные расстройства. Замечено, что частые и регулярные стрессы, подстерегающие каждого современного жителя социума, столь же серьезно вредят волосам, что и прочие вышеупомянутые факторы. Так гармоничное и уравновешенное состояние должно стать для любого человека абсолютной нормой, несущей здоровье и высокий жизненный тонус, молодость и отличное настроение.

Выпадение волос у женщин лечение Киев

Выпадение волос у женщин лечение Киев, в Киеве

Лечение выпадения волос у женщин зависит от типа или причины выпадения волос. Поскольку андрогенное облысение у женщин напрямую связано со сбоями в работе эндокринной системы, то и лечение выпадения волос (облысения) у женщин в Первом Трихологическом Центре по трансплантации и восстановлению волос в Киеве осуществляется комплексно, исходя из данных всестороннего обследования, проведенного профессиональным врачом трихологом на базе современного лечебного центра. Комплексный подход и участие в постановке диагноза различных смежных специалистов нашего центра (гинеколога, эндокринолога, гастроэнтеролога, диетолога и др.) позволят точно выявить причину и назначить действительно эффективное и безопасное лечение — от лекарственной терапии — до хирургического вмешательства.

Хороший врач трихолог Киев может назначить пациентке, которую беспокоит выпадение волос (облысение) медикаментозное лечение и физиопроцедуры. Однако, стоит отметить, что если волосяные фолликулы умерли и никакие другие средства не помогает, то квалифицированный трихолог в Киеве назначает пациентке пересадку волос бесшовным методом (FUE – метод), который не оставляет рубцов и позволяет вернуть красивые, здоровые, крепкие и густые волосы.

Показания к пересадке волос у женщин методом FUE в Киеве:

• андрогенетическое выпадение волос;
  • рубцовая алопеция после травм, ожогов, нейрохирургических и пластических операций на лице и голове, перенесённых воспалительных заболеваний кожи. Также, тракционная алопеция, возникающая после ношения сильно затянутого «конского хвоста» и т. д.;
  • наследственное высокое расположение передней линии роста волос и глубокие лобно-височные залысины. Коррекция формы роста бровей.

Бесшовный метод FUE, который мы используем в Первом Трихологическом Центре по трансплантации и пересадке волос в Киеве известен также, как техника фолликулярной экстракции графтов или бесшовная пересадка волос. Метод FUE гарантирует наибольший процент успеха в приживлении донорских графтов, не требует применения скальпеля и наложения швов, не оставляет в операционной области никаких видимых следов. Читайте подробнее о методе FUE

Пересадка волос у женщин Киев

Эта процедура наиболее продвинута и технически совершенна по сравнению со всеми остальными методиками пересадки волос. Она требует профессиональной и слаженной работы хирургов-трансплантологов и бригады медицинских сестер. В процессе пересадки методом FUE, волосяные фолликулы извлекаются по одному из донорской зоны (задней и боковых областей головы).

Для извлечения фолликулярной единицы наш микрохирург трихолог Киев используют микрохирургические инструменты диаметром от 0.6 до 0.9 мм. За время одной стандартной 8-ми часовой процедуры мы пересаживаем методом FUE до 4000 графтов (около 10 000 волос), что позволяет в большинстве случаев решить проблему облысения за один сеанс.

Выпадение волос у женщин: причины, лечение эффективно устраняется в Первом Трихологическом Центре по трансплантации и восстановлению волос в Киеве. Передовые технологии, богатый опыт работы врача трихолога и микротрансплантолога-трихолога, современные диагностические аппараты, индивидуальное отношение к каждому пациенту и его проблеме  - наши основные преимущества.

Специалисты, работающие в нашем Трихологическом Центре, успешно устраняют причину выпадения волос на внутреннем уровне, что гарантирует эффективность лечения.